PharmaBusiness  

EN

Внимание! Мы создали новый сайт. С 20 ноября 2018 г. информация на сайте www.pharma-conf.ru не обновляется, здесь вы можете посмотреть архив мероприятия. Актуальная информация доступна на нашем новом сайте www.infor-media.ru

Архив 2014: экспертный совет

2014 | 2015 | 2016 | 2017

Пост-релиз | Программа | Спикеры | Экспертный совет | Спонсоры | Приветствие продюсера | Аудитория

 

Обширный опыт общения с экспертами фармотрасли подтолкнул нас к созданию отраслевого Экспертного совета, в который вошли самые заметные личности и топ-менеджеры отечественного фармацевтического рынка. И мы гордимся тем, что программа, перечень обсуждаемых вопросов в рамках нашей конференции родились именно на базе дискуссий членов Экспертного совета по фармацевтике.

 

ДАНИЛ БЛИНОВ,
глава российского представительства, Pfizer

Опыт работы Данила Блинова в фармацевтическом бизнесе насчитывает более 15 лет.

Наряду с управлением российским представительством компании Pfizer в должности главы представительства и генерального директора ООО «Пфайзер» — с 1 января 2012 г., Данил Блинов продолжает возглавлять подразделение компании «Препараты общей терапии».

Данил пришел в компанию Pfizer в 2006 году на позицию директора по региональным продажам / директора по продажам терапевтического направления, и в ноябре 2007 г. г-н Блинов возглавил уже функцию национальных продаж. В ноябре 2009 г. Данил стал руководителем нового подразделения «Мужское, женское здоровье» и позднее, в январе 2011 г., был назначен на позицию директора подразделения «Препараты общей терапии».

До компании Pfizer Данил Блинов занимал различные позиции в области продаж, маркетинга в компаниях «Новартис» и «Eli Lilly», а также руководил работой медицинских представителей.

Данил Блинов — выпускник Новосибирского Государственного Университета по специальности «Социология», а также обладатель степени Магистра общественных наук и политики Университета Ланкастер (Великобритания).

Данил женат, у него двое детей.

 

ВЛАДИМИР БОЙКО,
директор Коммерческих операций по России и странам СНГ, MSD Consumer Care

 

 

 

МАРИНА ВЕЛДАНОВА,
глава представительства в России, «Ипсен Фарма»

Образование:

Марина Владимировна по образованию врач со специализацией в детской эндокринологии, доктор медицинских наук.

Получила второе высшее образование в области маркетинга, прошла обучение по International Executives Program в бизнес-школе INSEAD (Франция).

Профессиональный опыт:

Марина Владимировна в 1993 году начала работу в фармацевтической индустрии в компании «Берингер-Ингельхайм» в качестве медицинского представителя, затем продакт-менеджера.

В 1998 году Марина Владимировна пришла в «Берлин-Хеми» и с 2000 года являлась директором по маркетингу и медицинским вопросам.

В 2006 году она становится директором компании «Польфарма» в России, а после ее объединения с отечественным заводом «Акрихин» параллельно занимает пост вице-президента по маркетингу и продажам объединенной компании.

Марина Владимировна является лауреатом конкурса фармацевтической индустрии России «Платиновая унция» в номинации «Топ-менеджер 2007 года».

Марина Владимировна Велданова — автор более 65 печатных статей и монографий, посвященных наиболее важным проблемам современной педиатрии и эндокринологии, является активным спикером на фармацевтических конгрессах.

Марина Владимировна Велданова руководит деятельностью компании «Ипсен Фарма» (Франция) в России с января 2009 года.

 

ИВАН ГЛУШКОВ,
директор департамента внешних связей, STADA CIS

 

 

АНДРЕЙ ЗЕЛЕНИН,
партнер, Lidings

 

 

ГЕРМАН ИНОЗЕМЦЕВ,
МВА, со-председатель Российской Ассоциации Фамацевтического Маркетинга (РАФМ)

Герман Иноземцев является одним из признанных специалистов в области фармацевтического рынка, имеющим опыт работы на ключевых менеджерских позициях в розничном и производственном секторах, а также в государственных структурах (Департамент Здравоохранения Правительства Москвы).
Именно под его началом компания Аптечная сеть 36,6 начала выпускать и продавать продукцию под собственной торговой маркой.

Имеет актуальный руководящий опыт в лидирующих компаниях: Верофарм в должности заместителя генерального директора и директора по маркетингу, Pasteur Merieux Connaught (позже Sanofi-Aventis) в должности директора по продажам в России, SmithKline Beecham (позже GlaxoSmithKline) на позициях продакт-менеджера и директора по маркетингу Centrelink (Сидней, Австралия). Его профессиональный опыт включает в себя как работу в штаб-квартирах фармацевтических компаний в Лондоне и Филадельфии, так и консалтинговую работу в области маркетинга для российских фармацевтических предприятий.

Имеет дипломы в области маркетинга Московского Гуманитарного Университета, Cambridge Marketing College (Великобритания) и Chartered Institute of Marketing (Лондон, Великобритания). С 1999 по 2002 годы работал в Австралии и учился по программе MBA в Australian Business School (Сидней).
В октябре 2005 успешно опубликовал свою монографию в области маркетингового планирования «Маркетинговое мышление — Продакт-планирование» (“Marketing Thinking – Product Planning”). С января 2007 ведет мастер-классы в Государственном Университете — Высшая Школа Экономики и Школе Фармацевтического Маркетинга.

Регулярно принимает активное участие в крупнейших международных деловых форумах (Adam Smith’s, Marcus Evans, Infor-Media, Fleming Group, Expert и т. д.), является членом Координационного совета РААС (Российская Ассоциация Аптечных Сетей) и со-председателем Координационного совета РАФМ (Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга).

 

ДАВИД МЕЛИК-ГУСЕЙНОВ,
директор, ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

Родился в 1978 г. в г. Пятигорске.

1985 год — поступил в пятигорскую среднюю школу 1 им. М. Ю. Лермонтова с углубленным изучением английского языка.

1995 года — поступил в Пятигорский государственный лингвистический университет на факультет французского языка. Будучи студентом ПГЛУ создал факультетскую команду КВН. Команда имела успех на университетском уровне, что позволило создать уже более масштабный проект — сборную команду КВН ПГЛУ «Братцы Бернардацци». Победы на городских играх, а также успешные выступления на всероссийском уровне, сделали возможным создать и стать капитаном сборной команды КВН города Пятигорска «Сборная Пятигорска».

1997 год — поступил на заочное отделение Пятигорской государственной фармацевтической академии.

1998 год — получил первый опыт работы на фармацевтическом рынке. Был приглашен помощником генерального директора региональной аптечной сети «Кавминводыфарм».

2000 год — закончил Пятигорский Лингвистический университет (диплом с отличием). Поступил в очную аспирантуру на кафедру экономических дисциплин.

2003 год — закончил Пятигорскую фармацевтическую академию и переехал в Москву.

2003 по 2010 гг. — аналитик, ведущий аналитик, руководитель департамента маркетинговых исследований, генеральный директор исследовательской компании «Фармэксперт Аналитика и Консалитнг». Компания ЦМИ «Фармэксперт» специализируется на маркетинговых исследованиях фармацевтических рынков России и стран СНГ.

2005, 2007, 2008 год — трехкратный победитель открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» — номинация «Персона года — признание прессы».

2006 год — победитель всероссийской премии в области маркетинга, рекламы и PR на фармацевтическом рынке «Рецепт года» в номинации «Персона года».

2007 год — защитил кандидатскую диссертацию по фармации по специальности: технология лекарств и организация фармацевтического дела (15.00.01).
 
2010 год — приглашен в экспертный совет по здравоохранению при Федеральной Антимонопольной Службе Российской Федерации (ФАС). Экспертный совет реализует функцию экспертизы законодательных инициатив представителями бизнес-сообщества фармацевтического рынка России.
 
2010 год — избран независимым директором, членом совета директоров производственной компании «Пик Фарма». Компания специализируется на разработках и производстве инновационных лекарственных препаратов. Заводы по синтезу субстанции и производству готовых лекарственных форм располагаются в Белгородской и Ленинградской областях. Компания активно осваивает рынки СНГ.
 
2010 год — возглавил экспертный совет по здравоохранению при общественной организации «Деловая Россия». «Деловая Россия» — общественный орган, союз предпринимателей нового поколения российского бизнеса, работающих в основном в несырьевом — перерабатывающем секторе нашей экономики: в машиностроении, строительстве, лёгкой промышленности, в сельском хозяйстве и сфере финансовых услуг, информационных технологий, фармацевтики и многих других. «Деловая Россия» объединяет предпринимателей из 68 регионов Российской Федерации и 40 отраслевых союзов.
 
2010 год — директор исследовательской компании Cegedim Strategic Data. Компания специализируется на исследованиях фармацевтического и FMCG рынков России и других 80 стран мира.
 
2011 год — победитель открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция 2010» в номинации «Персона года».
 
2011 год — принят в члены Координационного Совета Государственной Думы РФ по вопросам инновационного развития медицинской и фармацевтической промышленности.  
 
2012 год — директор Центра Социальной Экономики.
 
2012 год — независимый эксперт, партнер компании  PharmCIS.

 

ЕВГЕНИЯ ЭЙРАМДЖАНЦ,
руководитель отдела синдикативных исследований фармацевтического и медицинского рынков, GfK Rus

Высшее образование получила по специальности психолог-консультант (МПГУ им. Ленина), дополнив его на последнем курсе степенью Master of Science Манчестерского Университета (Великобритания). Позже получила  степень MBA (Управление маркетингом) в Бизнес-Школе МИРБИС.

К настоящему времени стаж работы в области маркетинга/маркетинговых исследований составляет 13 лет и включает опыт работы как в агентствах (МИЦ, МАГРАМ, MEMRB, GfK), так и в производственных компаниях (AVON, Sun Interbrew).

Имеет опыт проведения и консультирования по всем видам маркетинговых исследований, включая качественные, количественные и ритейл аудит.

С 2006 года работает в отделе исследований фармацевтического и медицинского рынков ГфК-Русь (количественные исследования). Создала группу, затем отдел синдикативных исследований. Запустила ряд «мега»-проектов: ГфК Реп Скоп и Промо Чэннел Микс: панель промоактивности (2007), Монитор ОнкоПатологий (2009), Пациентские Мониторы (2011), Шоппер Медик Скоп (2012), а также полностью модернизировала проект Докторские Мониторы по выписке (2008–2010).

 

 

 

 


© 2016 infor-media Russia
Россия, Москва, 115114, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б-504
тел.: +7 495 995-80-04