PharmaBusiness  

EN

Внимание! Мы создали новый сайт. С 20 ноября 2018 г. информация на сайте www.pharma-conf.ru не обновляется, здесь вы можете посмотреть архив мероприятия. Актуальная информация доступна на нашем новом сайте www.infor-media.ru

Пресс-центр

Пакет «Генеральный информационный партнер мероприятия»

 

Услугиоказываемые  infor-media Russia

Услуги, оказываемые медиа-партнером

Предоставление статуса «Генеральный информационный партнер».

Размещение баннера мероприятия на главной странице сайта медиа-партнера (сроки — не менее 4 недель, возможна разбивка на два отрезка).

Размещение логотипа медиа-партнера с указанием статуса на сайте мероприятия со ссылкой на сайт медиа-партнера.

Размещение анонсов мероприятия в новостных лентах медиа-партнера с регулярными обновлениями (не реже 1 раза в 2 недели в течение всего периода сотрудничества по мероприятию).

Собственная промоакция на мероприятии (например, вручение подарков докладчикам или розыгрыш призов между всеми участниками мероприятия от имени Генерального информационного партнера  и т. п.).

Размещение анонса в электронных рассылках по базе подписчиков с сайта медиа-партнера (в зависимости от графика рассылок, но менее 4 рассылок за период сотрудничества).

Участие представителя Генерального информационного партнера в качестве со-ведущего одной из сессий (по согласованию с продюсером мероприятия).

Размещение макетов на страницах издания медиа-партнера (в зависимости от графика выхода издания, но не менее 2 выпусков, размер модуля — не менее ½ полосы).

Размещение логотипа медиа-партнера с указанием статуса во всех рекламных модулях (при ранних сроках заключения соглашения).

Размещение одного предконференционного материала (интервью со спикером, обзор по итогам опросов и т. п.).

Размещение логотипа медиа-партнера с указанием статуса во всех рекламных и информационных материалах мероприятия (баннеры, заставка на экране, печатные материалы).

Упоминание о мероприятии или размещение интервью, отзывов, рекомендаций в блоге журналиста, который работает по теме мероприятия.

Распространение изданий медиа-партнера или его рекламных материалов на мероприятии.

Размещение анонсов мероприятия на страницах медиа-партнера в социальных сетях.

Размещение ролл-апов и рекламных стоек медиа-партнера в зоне проведения мероприятия.

Запись и размещение интервью с организаторами мероприятия на сайте медиа-партнера (video, аудио или в печатном виде).

Вложение информационных материалов и сувенирной продукции медиа-партнера в папки участников.

Пост-публикация по итогам мероприятия (профессиональный репортаж с привлечением собственного журналиста).

Бесплатное участие в мероприятии 2-х представителей медиа-партнера (включая журналиста).

 

 

 

 

 


© 2016 infor-media Russia
Россия, Москва, 115114, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б-504
тел.: +7 495 995-80-04