Услуги, оказываемые infor-media Russia |
Услуги, оказываемые
медиа-партнером |
Предоставление статуса «Генеральный информационный партнер». |
Размещение баннера мероприятия на главной странице сайта медиа-партнера (сроки — не менее 4 недель, возможна разбивка на два отрезка). |
Размещение логотипа медиа-партнера с указанием статуса на сайте мероприятия со ссылкой на сайт медиа-партнера. |
Размещение анонсов мероприятия в новостных лентах медиа-партнера с регулярными обновлениями (не реже 1 раза в 2 недели в течение всего периода сотрудничества по мероприятию). |
Собственная промоакция на мероприятии (например, вручение подарков докладчикам или розыгрыш призов между всеми участниками мероприятия от имени Генерального информационного партнера и т. п.). |
Размещение анонса в электронных рассылках по базе подписчиков с сайта медиа-партнера (в зависимости от графика рассылок, но менее 4 рассылок за период сотрудничества). |
Участие представителя Генерального информационного партнера в качестве со-ведущего одной из сессий (по согласованию с продюсером мероприятия). |
Размещение макетов на страницах издания медиа-партнера (в зависимости от графика выхода издания, но не менее 2 выпусков, размер модуля — не менее ½ полосы). |
Размещение логотипа медиа-партнера с указанием статуса во всех рекламных модулях (при ранних сроках заключения соглашения). |
Размещение одного предконференционного материала (интервью со спикером, обзор по итогам опросов и т. п.). |
Размещение логотипа медиа-партнера с указанием статуса во всех рекламных и информационных материалах мероприятия (баннеры, заставка на экране, печатные материалы). |
Упоминание о мероприятии или размещение интервью, отзывов, рекомендаций в блоге журналиста, который работает по теме мероприятия. |
Распространение изданий медиа-партнера или его рекламных материалов на мероприятии. |
Размещение анонсов мероприятия на страницах медиа-партнера в социальных сетях. |
Размещение ролл-апов и рекламных стоек медиа-партнера в зоне проведения мероприятия. |
Запись и размещение интервью с организаторами мероприятия на сайте медиа-партнера (video, аудио или в печатном виде). |
Вложение информационных материалов и сувенирной продукции медиа-партнера в папки участников. |
Пост-публикация по итогам мероприятия (профессиональный репортаж с привлечением собственного журналиста). |
Бесплатное участие в мероприятии 2-х представителей медиа-партнера (включая журналиста). |
|